FRACTALS

ѕ даРЪвРЫРе
іРЫХаХп ШЧЮСаРЦХЭШЩ даРЪвРЫЮТ
їаЮУаРЬЬл ФЫп ЯЮбваЮХЭШп даРЪвРЫЮТ
БблЫЪШ ЭР ФагУШХ бРЩвл Ю даРЪвРЫРе
ЅРЯШиШ бТЮШ ТЯХзРвЫХЭШп



 
 

LOGO
Предыдущая Следующая

условие

13

Приведенный здесь код написан на Borland С++ v.4.5 для Windows. Он также компилировался на Symantec С++ 7.2 и Microsoft Visual С++ 4.0. Этот код можно перекомпилировать на любом компиляторе С++, который обращается к программному интерфейсу Windows API (Application Programming Interface) и поддерживает разработку 32-разрядных Windows-приложений с помощью исходных кодов.

Краткий обзор материала книги

Книга начинается с обзора проблемы сжатия изображений, который включает в себя краткое обсуждение основных понятий: информация и энтропия, арифметическое кодирование и т.д. и рассмотрение современных технологий сжатия, таких как JPEG. Эти основные вопросы рассматриваются для того, чтобы определить место фрактальных и вейвлетных технологий сжатия изображений в контексте общей теории сжатия изображений. Остальная часть книги посвящена вопросам, касающимся фракталов и вейвлетов, и не останавливается на общих вопросах сжатия, таких как энтропийное кодирование; эти вопросы раскрыты в других книгах.

Толчком к исследованиям фрактального сжатия изображений послужило построение систем итерируемых функций (BFS). В книге приведены математические основы теории BFS, включая теорему о сжимающих отображениях, теорему коллажа Барнсли (Barnsley) и аффинные преобразования. Эти вопросы важны для понимания того, как работает фрактальное сжатие изображений. Построенные на компьютере примеры показывают, как нужно использовать EFS-технологии для синтеза фрактальных изображений, похожих на реальные изображения.

Системы итерируемых кусочно-определенных функций распространяют идеи BFS-теории на более общие и реалистичные изображения и делают возможным фрактальное кодирование и сжатие таких изображений. После изложения теоретических основ фрактального кодирования в книге рассматриваются вопросы, связанные с практической реализацией, например, вопрос о том, как задать систему доменных и ранговых областей и их преобразование. Компьютерные примеры иллюстрируют такие понятия, как квадродерево ранговых

Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в действии

блоков и сходимость последовательности изображений ^ изображению-аттрактору.


Предыдущая Следующая


Галерея фракталов

 

Hosted by uCoz