Предыдущая Следующая
ожение А. Использование прилагаемого программного обеспечения
257
 A.3.4.
Окно декодирования с нуль-деревом. При выбранной опии и Show Progressive Decoding (Показать декодирование по шагам) в процессе декодирования отображается каждая битовая плоскость. Когда эта опция отключена, на экран выводится только конечное декодированное изображение
АЗА. Вычитание изображений в системе WAV
Система WAV имеет опцию вычитания изображений, при помощи которой вы можете вычислить ошибку декодированного изображения. Для вычитания изображений нужно, чтобы исходное изображение было отображено в окне. Это делается с помощью команды меню File ♦ Open Image BMP File... (Файл ♦ Открыть BMP-файл изображения). Прежде чем открыть окно вычитания изображений, изображение должно быть преобразовано во внутренний массив значений градаций серого. Декодированное изображение также должно отображаться в окне. Это может быть или окно базового вейв-лет-сжатия, или окно декодирования с нуль-деревом. Когда оба окна - окно исходного изображения и окно декодированного изображения - открыты, вы можете открыть окно вычитания и выполнить вычитание изображений для вычисления ошибки. Чтобы избежать путаницы и непредсказуемых ре-
258
Фракталы и вей влеты для сжатия изображений в Действии
зультатов от несоответствия декодированного и исходного изображений, следует открывать только одно окно исходного изображения и одно окно декодированного изображения.
А.3.5. Окно построения вейвлетов
Окно построения вейвлетов графически отображает вейвлет-функции Хаара, D4- и Бб-вейвлеты Добеши. На Рис. А.3.5 показан пример этого окна с открытыми меню Run (Выполнить) и Setup (Установки). В основе метода построения графиков лежит простой алгоритм, взятый из [33], который эффективно использует код, уже разработанный для вейвлет-сжатия части системы. Этот алгоритм просто применяет одномерное обратное вейвлет-преобразование к единичному вектору, все компоненты которого, кроме одной, равны нулю; эта единственная компонента равна единице. Вы можете определить, какая компонента будет ненулевой, используя команду меню Setup * Set Starting Component... (Установки ♦ Установить начальную компоненту). График на Рис. А.3.5 был построен с помощью вектора длины 1024 с 1 Iй компонентой, равной единице. Предыдущая Следующая
|