FRACTALS

ѕ даРЪвРЫРе
іРЫХаХп ШЧЮСаРЦХЭШЩ даРЪвРЫЮТ
їаЮУаРЬЬл ФЫп ЯЮбваЮХЭШп даРЪвРЫЮТ
БблЫЪШ ЭР ФагУШХ бРЩвл Ю даРЪвРЫРе
ЅРЯШиШ бТЮШ ТЯХзРвЫХЭШп



 
 

LOGO
Предыдущая Следующая

При кодировании с нуль-деревом сжатие может достигаться двумя способами. Первый способ - через децимацию коэффициентов, которая регулируется установленным процентом сжатия. Второй, более эффективный, состоит в ограничении максимального числа битовых проекций, используемых ко-

256 Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в действци

дером. Когда это значение равно 0, используются все бито вые плоскости (обычно их бывает 14-16). Когда вводится Л> личное от нуля число, кодер останавливается как только ко личество закодированных битовых плоскостей достигает это го число. Пример пошагового декодирования, приведенный в главе 7, показывает качество декодированного изображения на различных битовых плоскостях.

Когда вы будете готовы к кодированию, выберите команду меню Run ♦ Wavelet Zerotree Encoding... (Выполнить ♦ Вейвлет-кодирование с нуль-деревом). Окно кодирования с нуль-деревом сохраняет закодированное изображение в файл с расширением *.wvz. В диалоге вам будет нужно ввести имя файла. На битовых плоскостях, выводимых на экран, четыре кодовых символа изображаются четырьмя градациями серого, а символ ZT - белым цветом, как показано на Рис. А.3.3. Выбор команды меню Run ♦ Show Bit Planes During Encoding (Выполнить ♦ Отображать битовые плоскости в процессе кодирования) отображает каждую символьную битовую плоскость в процессе кодирования. Когда этот пункт не выбран, на экран выводится только последняя битовая плоскость. Время, затрачиваемое на вывод этих битовых плоскостей, не учитывается во времени кодирования, выводимом на экран в итоге кодирования. Как и окно вейвлет-преобразования, данное окно может отображать вейвлет-преобразование, используя параметр Transform Threshold Percent... (Пороговый процент преобразования...) (в процессе кодирования это значение не используется).

А.3.3. Вейвлет-декодирование с нуль-деревом

Окно декодирования с нуль-деревом читает файл с расширением *.wvz, содержащий данные, записанные в процессе кодирования с нуль-деревом. Информация о типе вейвлетов, размере изображения и количестве битовых плоскостей содержится в самом файле, поэтому в окне нет никаких опции, влияющих на декодированное изображение. Команда меню Run ♦ Show Progressive Decoding (Выполнить ♦ Показать декодирование по шагам) отображает каждую битовую плоскость, построенную в процессе декодирования. Это занимает много времени, но наблюдать за этим процессом весьма интересно. Когда эта опция отключена, на экран выводится только конечное декодированное изображение. На Рис. А.3-4 показан пример окна декодирования с нуль-деревом в процессе пошагового декодирования.


Предыдущая Следующая


Галерея фракталов

 

Hosted by uCoz