Предыдущая Следующая
Первое, что я хочу сказать об интерактивном
режиме, в котором я свободен воздействовать на среду, — это то, что одно, что я могу реализовать по своему
выбору, — это точная
последовательность событий, которые я только что описал для неинтерактивного
режима. То есть, я могу вернуться назад и встретить одну или несколько копий
себя, но, тем не менее, (если я достаточно хороший актер) повести себя точно
так, как если бы я не видел некоторые из них. Тем не менее, я должен
внимательно наблюдать за ними. Если я хочу воссоздать последовательность
событий, произошедших при проведении мной этого эксперимента с выключенной
интерактивностью, я должен помнить, какие копии меня ведут себя так, как я могу
вести себя в последующие посещения этого времени.
В начале этого эксперимента, когда я впервые
вижу машину времени, я немедленно вижу, что она выпускает одну или несколько
копий меня. Почему? Потому что при включенной интерактивности, когда я буду
использовать машину времени в 12.05, у меня будет право воздействовать на прошлое, в которое
я вернусь, а это прошлое — как раз
то, что происходит сейчас, в полдень. Таким образом, будущий я или будущие я
появляются, чтобы использовать свое право воздействия на лабораторию в полдень,
право воздействия на меня и, в частности, право быть увиденными мной.
Копии меня занимаются своими делами.
Рассмотрим вычислительную задачу, которую должен выполнить генератор
виртуальной реальности при передаче этих копий. Теперь существует новый
элемент, который делает эту задачу гораздо более сложной, чем она была при
неинтерактивном режиме. Как генератор виртуальной реальности должен выяснить,
что собираются делать копии меня? У него еще нет никаких записей этой
информации, поскольку в физическом времени эксперимент только что начался.
Однако генератор немедленно должен представить мне передачи будущего меня.
Поскольку я твердо решил притвориться, что не
вижу эти передачи, а затем скопировать то, что делают они, они не будут
подвергнуты более строгой проверке на точность. Генератору виртуальной реальности
нужно всего лишь заставить их делать что-либо — что угодно, что
мог бы сделать я; или точнее, любое поведение, которое я мог бы скопировать.
Зная технологию, на которой основан генератор виртуальной реальности, мы
допускаем, что это не превысило бы его возможности. Генератор имеет точную
математическую модель моего тела и некоторую степень прямого доступа к моему
мозгу. Он может использовать их для вычисления некоторого поведения, которое я
мог бы скопировать, а затем заставить свои исходные передачи меня вести себя
именно так. Предыдущая Следующая
|