Предыдущая Следующая
49. Welstead, S. 1996. "С++ Classes for MDI Windows Management", C/C++ Users Journal, Vol. 14, No. 11:41-50.
50. Welstead, S. 1999. "A Java Object List Dialog", C/C++ Users Journal, Vol. 17, No. 1:21-33.
■авторе
Стефен Уэлстид - ведущий специалист по научным исследованиям корпорации COLSA, г.Хантсвил, штат Алабама, профессор математики университета Алабама в г.Хантсвиле, где он преподает курс фрактальной геометрии. Стефен Уэлстид -автор большого количества книг и работ в области нейронных сетей, хаоса, динамических систем, фрактального сжатия и обработки сигналов. Стефен Уэлстид является членом ассоциации инженеров фотооптиков (SPIE) и прикладных математиков (SIAM), а также института инженеров электронной и электрической техники (ШЕЕ).
Информация о программном обеспечении
На CD-ROM-диске находятся исполняемые файлы программ с помощью которых читатель сможет построить и запустить примеры, иллюстрирующие материал из книги. Эти программы работают под управлением операционных систем Win32, таких как Windows XP/2000/NT/98/95.
Представлены три программы:
✓ IFS32 строит системы итерируемых функций;
✓ IMG32 сжимает Bmp-изображения, используя фрактальные методы;
✓ WAV32 сжимает Bmp-изображения, используя вейвлет-методы.
Кроме того, на диске находятся файлы с образцами данных для работающих примеров, а также полные исходные коды программ на C/C++.
Компилировать файлы с исходными кодами, для того чтобы запустить программу, не нужно.
Более детально содержимое файлов описано в файле readme.txt.
(□держание
Предисловие..............................................................11
Краткий обзор материала книги.........................................................13
Благодарности......................................................................................15
ГЛАВА 1. Введение....................................................................17
1.1. Изображения.................................................................................18
1.2. Проблема сжатия изображения...................................................20 Предыдущая Следующая
|