FRACTALS

ѕ даРЪвРЫРе
іРЫХаХп ШЧЮСаРЦХЭШЩ даРЪвРЫЮТ
їаЮУаРЬЬл ФЫп ЯЮбваЮХЭШп даРЪвРЫЮТ
БблЫЪШ ЭР ФагУШХ бРЩвл Ю даРЪвРЫРе
ЅРЯШиШ бТЮШ ТЯХзРвЫХЭШп



 
 

LOGO
Предыдущая Следующая

фрактальное кодирование изображений в градациях серого

89

вариант соответствия между доменным и ранговым блоком сохраняется. Неудивительно, что кодирование происходит так долго, когда опция включена. В третьем примере кодирование занимает более чем в три раза больше времени, чем во втором примере, в котором заданы те же установки для кодирования, за исключением этой опции. Количество ранговых блоков такое же, как во втором примере (916 ранговых блоков), таким образом, в сжатии преимуществ нет. Есть не-большое преимущество с точки зрения пиксельных ошибок в пикселах. Фишер [18] заметил, что отключение данной опции может приводить к преимущественному выбору доменов, которые стоят раньше в списке индексов доменов. Однако затраты времени на кодирование при включенной опции не выглядят обоснованными в плане улучшения сжатия. В примерах, которые будут встречаться далее в нашей книге, эта опция будет отключена.

В следующей главе мы рассмотрим методы, которые позволяют сократить время кодирования до секунд.

3.3.2.

-лирова-РСРепіїит Метолы, *.емые в ией главе, "ют значи-/лучшить '^затели. ел ЗАЛ, еляется бки

31 сек.

90_Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в Аейсгг

3.4. Декодирование изображений

Изображение декодируется путем итеративного иримецен преобразования V/ к произвольному начальному изобра^ нию g, где

М&)(х,зО = п,(£)(х,у) для (х,у) є И,

Если преобразования {и>,-} были выбраны корректно, то ите рация IV""^) будет близка к исходному изображению / ^ некотором приемлемом значении п. Заметим, что, в соответ. ствии с теоремой о сжимающих отображениях, итерации б}, дут сходиться независимо от выбора начального изображения. Обычно схемы декодирования используют в качестве начального изображения однородное серое изображение, но. как показано на Рис. 3.4.1, другие изображения обеспечивают столь же хороший результат.

Чтобы реализовать итерационную схему декодирования в виде компьютерной программы, нужно определить два массива Изображений, например оіа_ітаде И пе*г_ітаде. Сжи-

мающее отображение V/ определяется как отдельное преобразование для каждого рангового блока. Каждый ранговый блок имеет связанные с ним преобразование и домен. Содержимое этого рангового блока вычисляется применением преобразования к доменному блоку. Значения пикселов для доменного блока получаются из массива оіа,_ітаде. Результирующие значения пикселов рангового блока хранятся в массиве пе**_ітаде. Одна итерация завершается, когда обработаются все ранговые блоки. Очень важно, чтобы массивы


Предыдущая Следующая


Галерея фракталов

 

Hosted by uCoz