Предыдущая Следующая
266
Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в действий
ние версии Windows NT, имеют возможность иметь дело с именами файлов длиннее 8 символов, а также имеют новый внешний вид, как показано на Рис. В. 1.3. Если ваш код использует файловый диалог Windows, то он пользуется всеми преимуществами новой функциональности и внешнего вида даже без перекомпиляции кода, поскольку доступ к диалогам осуществляется через DLL. Однако, если вы разработали свой собственный диалог доступа к файлам, то он останется с той функциональностью, которая была заложена в него первоначально.
 Рис. В. 1.3. ChooseColor и GetOpenFiieName - лва стандартных диалога Windows.
Эти диалоги не требуют файла ресурсов или функиий обратного вызова, и к ним можно обратиться с помошью единственного вызова соответствующей функции API
(ложение В. Библиотека утилит Windows
267
L2. Библиотека утилит Windows (UWL)
Библиотека утилит Windows UWL (Utility Windows Library) -это библиотека классов С++, которая осуществляет основное управление окнами MDI и диалогами. Разработка интерфейса пользователя для Windows - идеальный кандидат для написания на объектно-ориентированном языке, таком как С++. Насущные задачи, которые являются стандартными для всех окон и диалогов, могут быть связаны с базовыми классами и к ним не надо потом возвращаться. Некоторые источники, ссылки на которые приведены в списке литературы в конце этой книги, содержат более подробную информацию, касающуюся использованного здесь подхода к управлению окнами MDI [49] и диалогами MDI [48]. На Рис. В.2.1 показана иерархия классов в UWL, которые имеют дело с управлением окнами MDL
 рис. В.2.1.
Иерархия классов аля классов окон в UWL
268 Фракталы и вей влеты для сжатия изображений в действии
В.2.1. Класс twindow
Класс twindow - это базовый класс окна, от которого проих ходят все другие окна, включая окно фрейма и дочерние окна MDL Этот класс заботится о распределении задач и о поведении всех окон.
Windows - это среда, управляемая событиями. Действия пользователя, например перемещение мыши или ввод символов с клавиатуры, генерируют события. Windows реагирует на эти события, посылая сообщения в программу. Фактически основная программа в любых Windows-программах (называемая winMain) просто выполняет цикл, который отслеживает сообщения среды Windows и передает их в окна приложений. Одно приложение отличается от другого только способом реагирования на эти сообщения. Предыдущая Следующая
|