FRACTALS

ѕ даРЪвРЫРе
іРЫХаХп ШЧЮСаРЦХЭШЩ даРЪвРЫЮТ
їаЮУаРЬЬл ФЫп ЯЮбваЮХЭШп даРЪвРЫЮТ
БблЫЪШ ЭР ФагУШХ бРЩвл Ю даРЪвРЫРе
ЅРЯШиШ бТЮШ ТЯХзРвЫХЭШп



 
 

LOGO
Предыдущая Следующая

ожение В. Библиотека утилит Windows

263

В.1.1. Основные компоненты MDI-системы включают в себя окно фрейма,

клиентское окно, меню и несколько лочерних окон

В большинстве коммерческих MDI-приложений каждое дочернее окно имеет одно и то же поведение. Например, в MS Word каждое окно является окном редактирования для ввода текста. Однако есть возможность для MDI-приложения иметь разные типы дочерних окон, и это на самом деле так для каждого из приложений, сопровождающих эту книгу. Например, система IMG имеет несколько типов окон кодирования и декодирования, а также окна вычитания и прорисовки изображений.

В.1.2. Диалоги

Диалоги - это основные средства, с помощью которых программы взаимодействуют с пользователем. Диалоги воспринимают ввод данных от пользователя, а также могут отображать для него информацию. Диалоги можно отличить как по их внешнему виду, так и по их функциональности. Файлы ресурсов определяют внешний вид диалога. Функции обратного вызова определяют, что диалог делает. На Рис, В. 1.2, например, файл ресурсов определяет размеры диалога,

264

Фракталы и вейвлеты для сжатия изображений в лействиц

а также расположение и вид его компонентов, включая кноги ки ОК и Cancel (Отмена), рамку с переключателями Yes (Да^ и No (Нет) и текст Use Domain Features? (Использовать свой, ства домена?). Файлы ресурсов обычно создаются с помощью визуального редактора ресурсов, хотя можно редактировать текстовые файлы ресурсов и вручную.

После того как для диалога определен файл ресурсов, его функциональность можно определить с помощью процедура обратного вызова. Процедура обратного вызова предназначена в Windows для определения тех действий, которые должны быть выполнены в ответ на события, связанные с диалогом. Примерами таких событий могут быть нажатие пользователем кнопки ОК или установка переключателя. Каждый компонент диалога имеет идентификатор, т.е. определенную связанную с ним константу, так чтобы программа знала, когда событие воздействует на этот компонент.

Рис. В.1.2.

Файлы ресурсов определяют внешний вил диалога, в то время как его поведение определяется процедурой обратного вызова


Предыдущая Следующая


Галерея фракталов

 

Hosted by uCoz