Предыдущая Следующая
342
Глава 5. Физика человека и созаиия
звезды Регул от Солнечной системы - 85 световых лет. Отметим, что такие космические аппараты (см. Введение, п. 10 и п. 6.3), по сравнению с ракетной техникой, при своем выходе в околоземное пространство не разрушают озоновый слой. Поэтому во имя самосохранения человек должен прекратить дальнейшие ракетные исследования, по аналогии с ядерными. Эти запреты тривиальны: человек преступил законы Космоса.
Таким образом, фрактальная физика на основании обобщения воздействия Космического Разума на человека представляет носители сознания в виде биологической н электромагнитной форм. Фрактальное представление таких форм мироздания определяет завершенность нового учения как синтеза знаний о природе, человеке, сознании, что позволяет показать природную законообразиость, с помощью которой достигается порядок и мировая гармония.
5.4. Заключение
Представленная физика человека и сознания является единственным примером объединения естественнонаучного и духовного направлений в науке. Мир един, однако единство природы проявляется за счет общего фундамента в виде многообразия электромагнитных форм. Так, биологическая форма сознания иа Земле проявляется в виде человека, а электромагнитная форма сознания открывается в виде Космического Разума в центре Млечного Пути. Человек на Земле за последние тысячелетия пребывает в забвении и не достиг знания для осознания окружающего мира.
Гармоничный мир выглядит совершенно по-другому, ибо практически все представления человека оказались неверными. Великие заботы и изоляция человека от Космического Разума сбили его с пути многими обманами и привели к затуханию знаний. Умирал человек, так и ие найдя истины и ие узнав, что ои является детищем Вселенной, а не обезьяны. Человека окружили и опутали
5.4. Заключение
343
виновники зла в мире — фарисеи, сеющие страх, бедность, хаос. Фарисеи спрятали от человека фундамент и картину мироздания, сами не поняв их и ие обладая истинными знаниями, не допускают тех, кто может их раскрыть. Только истинные знания могут дать человеку представление о том, что хорошо и что плохо в этом мире. Борьба за знания шла на продолжении всей истории земной цивилизации. Это связано с тем, что фарисеям нужны рабы. Тот, кто обладает знанием истины, свободен и не творит зла. Соответственно, незнание — это рабство, а знание — это свобода. Предыдущая Следующая
|